Формы – неотъемлемая часть нашей жизни. Они следует за нами с детства. Запомните! Чтобы вас приняли в дошкольное учреждение, ваши родители могли заполнять бланки заявлений. Точно так же для некоторых государственных целей мы также обязаны заполнять формы.

Формы предварительно настроены для сбора данных или информации требуемым и систематическим образом. Это эпоха цифровых форм. Цифровые формы заменяют печатные. Цифровые формы выполняют те же задачи по-другому. Он широко используется, но мы с ними не знакомы. Возможно, вы не знакомы с ними, потому что во многих случаях формы заполняются от вашего имени представителями учреждений или компаний, в которые вы подаете заявление.

Сейчас люди лучше разбираются в Интернете. Таким образом, компании, образовательные учреждения, люди, проводящие опросы, и т. д. используют другой подход к сбору данных от соискателей/людей. Они размещают свои формы на своем веб-сайте. Так что любой может заполнить её онлайн.

Онлайн-формы имеют много преимуществ. Это экологично. Таким образом, достигается экономия бумаги. Кроме того, данные, собранные через онлайн-формы, легко анализировать на основе заданных критериев.

Это полное руководство по созданию яркой онлайн-формы , полезной для корпораций, учебных заведений, блоггеров и людей из разных областей. Создайте мощную форму опроса, форму заявки и т. д. в Интернете, используя возможности Google. В этом руководстве рассматриваются все детали, необходимые для создания многоцелевой, мощной онлайн-формы бесплатно . Любой может легко следовать этому руководству.

Формы, созданные в соответствии с нашим руководством, будут продвинутыми. Вы можете ограничить количество отправляемых форм, крайний срок для вашей формы и включить уведомления по электронной почте о событии отправки формы и т. д. Кроме того, формы, могут использоваться многими способами. Встраивайте их в блоги, веб-сайты, напрямую делитесь ссылками в Twitter, Facebook или иных социальных сетях. Кроме того, вы можете копировать ссылки и делиться ими напрямую по электронной почте.

Кандидаты или участники могут открыть ссылку на новой странице в своем браузере и заполнить подготовленную вами онлайн-форму. Когда они нажимают кнопку «Отправить», введенные ими данные сохраняются в вашем файле на Google Диске. Все данные, заполняемые в форме разными людьми, построчно накапливаются в одной таблице. Так что вы можете быстро проанализировать её.

Шаги по созданию стильной онлайн-формы на Google Диске с помощью приложения Form+

Этот совет применим к пользователям Google Chrome.

Установите бесплатный плагин Chrome под названием Form+ . После установки вы можете получить к нему доступ с новой вкладки Chrome. Ctrl+T — сочетание клавиш для этого. Теперь мы готовы создать онлайн-форму.

На вкладке конструктора нажмите «Click to Edit Form Title», чтобы назвать ее.

Теперь с левой стороны в разделе «Input» перетащите поля ввода на форму. Перетащите любые компоненты в поле формы. Теперь щелкните размещенное поле для редактирования. И заполните поля для заполнения элемента текстом.

Полное руководство по созданию многоцелевых онлайн-форм с использованием электронной таблицы

И результат будет таким, как показано ниже.

Полное руководство по созданию многоцелевых онлайн-форм с использованием электронной таблицы

Точно так же добавьте ровно столько полей, сколько хотите. Если вы желаете удалить какое-либо поле, просто нажмите на иконку корзины.

Внимательно просмотрите раздел компонентов для перетаскивания. Он даже позволит вам создать расширенную онлайн-форму с возможностью загрузки файла. Это означает, что люди, с которыми вы поделились ссылкой, смогут даже загружать файлы в форму. Это позволяет заявителям загружать свою фотографию.

См. образец формы, созданный, как указано выше, с помощью Form+.

Полное руководство по созданию многоцелевых онлайн-форм с использованием электронной таблицы

Теперь нажмите «Создать форму».

Далее вам будет предложено указать разнообразные настройки формы. Например вы можете указать крайний срок подачи ваших форм. Это полезно, когда вы создаете форму заявления о приеме на работу. Кроме того, вы можете ограничить количество входов. Это полезно для форм, созданных для целей конкурса, где первая xx запись получит подарок. Также будет предложено место хранения полученных данных, в хранилище сервиса или на вашем Google Drive.

Как поделиться созданной формой?

Только что вы создали яркую онлайн-форму с расширенными возможностями! Теперь вы должны поделиться ей.

Во вкладке «Share» вам будет предоставлена ссылка, который вы можете поделиться любым способом. Скопируйте ссылку в социальные сети, поделитесь формой по электронной почте, вставьте на свой веб-сайт или в блог. Варианты обмена действительно потрясающие!

Как получить доступ к данным, представленным в форме?

Мы завершили создание онлайн-формы и поделились ей. Теперь мы хотим проверить данные, заполненные заявителями или пользователями нашей формы. Для этого войдите в свою учетную запись Google Диска, используя свой адрес Gmail (учетная запись Google) и пароль.

В корневой директории вашего Гугл диска появится папка «Formplus» в которой вы найдёте файл с данными, которые заполняли пользователи формы.

Создавайте формы и повышайте производительность. Есть сомнения в создании форм? Пожалуйста, не стесняйтесь публиковать в комментариях ниже.

Рубрики: Основы

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *